Люди работают, чтобы отдыхать, и отдыхают, чтобы работать. И во время работы, и во время отдыха они обращаются к газете или поисковой системе в Интернете, включают радио или телевизор, открывают книги или звонят по телефону. Все эти средства информации и коммуникации составляют сегодня единую, всеохватывающую и всепроникающую систему, на поддержание, функционирование, развитие которой тратятся огромные средства. Индустрия СМИ и телекоммуникаций является неотъемлемой и значительной частью индустрии сервиса, которая в последние десятилетия в. Так, в США в начале х годов объем промышленного производства достигал млрд. Аналогичное соотношение сложилось и в экономике других развитых стран: Показательно, что для России соотношение между промышленными, обрабатывающими и сервисными отраслями было более равномерным —

Вартанова Елена Леонидовна

Основы медиабизнеса. Под ред. Вартановой Книги и журналы: Книги Основы медиабизнеса.

На данной странице каталога представлены книги о о медиабизнесе и СМИ, опубликованные Вартанова Е. Основы медиабизнеса: для бакалавров.

МЕДИА альманах Об актуальности медиатеории Елена Вартанова Сегодня в связи со значительными изменениями в медиапрактиках все актуальнее становится вопрос о ключевых концепциях и терминах ме- диаисследований. В силу сложности, многоаспектности самого объекта исследования — средств массовой информации массмедиа , а также в силу многочисленности реа- лизуемых ими в обществе функций, очевидно, что единого, жестко фиксиро- ванного и разделяемого всеми школами медиаисследований определения дать не получится.

А это значит, что мнения и теоретиков, и практиков о том, что происходит в медиа, будут расходиться. Один из новых, но, на наш взгляд, вполне релевантных подходов, кото- рый разделяет значительная группа исследователей факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова, в значительной степени базируется на индустри- альном понимании массмедиа как отрасли, производящей единый продукт — содержание Вартанова ред. Обоснованность такого подхода связана в значительной степени с задачами образовательного процесса: Усиление коммерческой составляющей в деятельности современных российских медиакомпаний и зависимости последних от бизнес-моделей, трансформация рекламного бизнеса в условиях глобальных кризисных яв- ления — другие причины, объясняющие важность индустриального подхода к СМИ Вартанова ред.

В рамках этого же подхода представляется возможным назвать и важней- шее для теории направление исследования, которое активно продвигается и индустриальным сообществом. В последние годы самым загадочным, и при этом самым значительным актором медиасистемы, выступает аудитория СМИ, для которой производится содержание СМИ и которая благодаря технологи- ческой революции сама активно вовлекается в процессы производства и рас- пространения содержания.

Авторские монографии и учебные пособия Теория СМИ: Актуальные вопросы. МедиаМир, Коллективные монографии под.

Основы медиабизнеса: учебное пособие электронная книга для чтения онлайн и в мобильном приложении ЭБС. Подписка для ВУЗ-ов и ССУЗ-ов.

Аверин А. Социальная информация и её роль в управлении: Актуальные проблемы средств массовой информации: Илларионова отв. Изд-во РАГС, Аникина М. Типология периодической печати. Багиров Э. Место телевидения в системе средств массовой информации и пропаганды: Ломоносова, — М. Башаев Е. Ин-т социологии, — М. Богомолова Н.

Основы медиабизнеса : учебник для студентов ВУЗов

Сущность медиаэкономики[ править править код ] Медиаэкономика сосредоточена на рассмотрении микроэкономической составляющей — на конкретных медиаиндустриях и рынках потребления СМИ , а также на поведенческих особенностях субъектов рынка — производитель и потребитель медиапродуктов. В силу интегрированности системы СМИ в общественно-политические процессы макроэкономические факторы также оказывают значительное влияние на микроэкономические параметры. В микроэкономике существует такой термин, как медиаэкономикс — это дисциплина, которая занимается проблемами экономии, то есть вопросами максимально полезного использования того, чем обладают медиапредприятия.

Медиаэкономикс подразумевает анализ практического использования как материальных деньги, помещения, техническое оснащение, оборудование и ПО , так и нематериальных ресурсов информация , профессиональные кадры, задействованные в процессе создания, реализации и распространения СМИ , которое ведет к повышению эффективности как отдельно взятого СМИ, так и всей медиаиндустрии.

Особенности медиаэкономики[ править править код ] С экономической точки зрения, индустрия СМИ значительно отличается ото всех традиционных индустрий.

Основы медиабизнеса [Текст]: учебник для студентов вузов / Вартанова Е. Л . - Москва: Аспект Пресс, - с. - ISBN Б. ц.

.

Основы медиабизнеса. Под ред. Е.Л. Вартановой

.

Основы медиабизнеса вартанова скачать. Вартанова Е. Л. Основы медиабизнеса: Учебник. Серия «Учебник нового поколения».

.

Меняющаяся российская медиаиндустрия: теоретические подходы

.

Книга «Основы медиабизнеса. Под ред. Вартановой Е. Л.», «Аспект-Пресс», г. Рейтинг книги из 5 (3 читателя).

.

Е.Л. Вартанова

.

В реальной практике медиабизнеса сегодня все чаще смешиваются, объединяются и сливаются обе модели, Елена ВАРТАНОВА.

.

Основы медиабизнеса вартанова скачать

.

Реклама как основа бизнес-модели российских СМИ. . представляет концепцию своего СМИ, и особенности его продвижения на медиарынке. . Вартанова Е.Л. Постсоветские трансформации российских СМИ и журналистики.

.

Лекция 1. Информационный продукт, рынок СМИ (курс Современная пресс-служба)